Автоматизация бизнес-процессов
Система «Управление микрофинансовой организацией» (УМФО) предлагает комплексное решение для автоматизации ключевых бизнес-процессов финансовых организаций. Это инновационное решение разработано на базе системы 1С Предприятие 8 Бухгалтерский учет для Казахстана ред. 3.0 и полностью интегрировано с бухгалтерским учетом.
УМФО реализована с использованием облачных технологий и предоставляется на основе аренды (размещение базы данных на сервере компании «ERPCloud» с подключением через Интернет или VPN), либо путем передачи лицензий для установки на сервер заказчика.
Кому подойдет решение
🏗️
Строительство
🏦
Финансовый сектор
🚜
Сельское хозяйство
🛒
Торговля
Основные автоматизируемые процессы
- Привлечение клиентов и CRM функции 🤝
- Рассмотрение кредитных заявок 📝
- Открытие кредитных линий и выдача займов 💰
- Формирование договоров и расчет графиков погашения 📊
- Учет задолженности и начисление вознаграждений 💼
- Посткредитное обслуживание 🛠️
- Работа с проблемными займами 🚨
- Учет залогового обеспечения 🏠
- Формирование отчетности 📈
Детальные возможности
Работа с клиентами
- Формирование рассылок и проведение обзвонов
- Запрос кредитной истории из ПКБ
- Рассылка уведомлений через SMS, WhatsApp, Telegram
- Формирование электронных и печатных документов по шаблонам
Кредитование и займы
- Учет балансовой и забалансовой задолженности
- Начисление вознаграждения, пени, учет просроченных обязательств
- Мониторинг целевого использования займов
- Учет судебной задолженности
Дополнительные функции
- Учет залогового обеспечения и гарантий
- Страхование, осмотры залогового обеспечения
- Учет правоустанавливающих документов
- Формирование кредитного досье
- Передача сведений о выданных займах в кредитные бюро
- Учет привлеченных средств, депозитов, ценных бумаг
- Периодические расчеты (дисконтирование, расчет провизий)
Для лизинговых компаний:
- Учет договоров с поставщиками предметов лизинга
- Накопление стоимости предметов лизинга, включая доп. расходы
- Передача предметов лизинга
- Страхование, осмотры предметов лизинга
Особенности системы
- Ведение учёта по большому количеству предприятий в одной информационной базе
- Наличие особого партионного учёта
- Упрощение сопоставимости данных в бухгалтерском и налоговом учёте
- Возможность учёта деятельности различных ИП с упрощённой системой налогообложения
- Наличие аналитического опционального учёта по месту хранения
- Опция учёта товаров по их продажной цене в розничной торговле