1С:ИТС Казахстан – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС Казахстан) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС Казахстан. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС Казахстан. Подробнее о том, что входит в состав 1С:ИТС Казахстан см. на этой странице. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС Казахстан уровня ПРОФ.

Заключая договор 1С:ИТС Казахстан ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:

• уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";

• возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;

• материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";

• информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;

• персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;

• квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";

• доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность принимать участие в вебинарах лично;

• безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;

• возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;

• возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.